Покупка аккумуляторной батареи для МакБукПро на Ebay. Часть 2. Неприятная.

Автор: imdenis | Ярлыки: , , | Posted On среда, 20 января 2010 г. at 18:31

Установка батареи

(В продолжение материала о покупке аккумуляторной батареи для MacBookPro через Ebay) 
Итак, схватив пакет с упакованной батареей, я поехал в офис, чтобы порадоваться приобретению и поделиться радостью с другими.



Упаковано все было очень тщательно. Пришлось повозиться, чтобы добраться до внутренностей.
Дальше здесь >>>


С трудом вскрыв наружную упаковку, я обнаружил такой бутерброд:




Батарею от падений и потрясений защищала с двух сторон поролоновая прокладка, далее - пузырчатая пленка (не знаю как она называется точно, но знаю, что все очень любят хлопать эти пузырики)). Далее шла заклеенная упаковка.






Словом, все нормально и аккуратно. Сам аккумулятор был обклеен самоклеящейся прозрачной пленкой сверху и снизу для защиты от случайных царапин.

А вот дальше начались разочарования. Сняв защитную пленку, я присмотрелся к надписям на внутренней части батареи. Вроде бы все правильно написано. Но как-то не так. А поскольку я по роду своей работы часто смотрю на шрифты, то, что я увидел меня не порадовало. Посмотрите в сравнении:






Видны пляшущие шрифты, так характерные китайским неоригинальным поделкам, да и цвет нанесения совсем другой.

Другой "удар" ждал меня, когда я вставил батарею в мак и запустил утилиту iStat pro. Смотрите сами:




Здоровье присланной мне батареи составляло 91%, и она отработала 126 циклов. Я предположил, что это программный глюк (на самом деле она выглядела абсолютно новой), и перезагрузил компьютер. Ничего не поменялось. Здесь я окончательно осознал, что мне прислали неоригинальную юзанную батарею.

И все-таки я ее откалибровал по инструкции Apple. Ситуация не изменилась. Тестирование батареи в работе показало, что она выдержала 2 часа 45 мин. Работал периодически в Апертуре + браузер с флешем, + аськи-скайпы, почта - словом, грелся мак прилично. Скажу так, результат приличный. У меня на новом ноуте не намного дольше батарея держала. Но тут возник еще вопрос - а как скоро емкость батареи начнет падать дальше? Ответа на это дать не могу.

О переговорах с продавцом - в следующем посте.


Comments:

There are 0 коммент. for Покупка аккумуляторной батареи для МакБукПро на Ebay. Часть 2. Неприятная.

Отправить комментарий