Покупка аккумуляторной батареи для МакБукПро на Ebay. Часть 1. О приятном. Заказ

Автор: imdenis | Ярлыки: , , , | Posted On пятница, 15 января 2010 г. at 16:03

После моей успешной покупки аккаунта на MobileMe на eBay мной овладел настоящий азарт. И я решил приобрести чего-нибудь посущественнее - а не просто набор цифр, присланный по электронке.

Мысль о том, что же приобрести, пришла тотчас. Моему Маку настала пора менять батарею. Верой и правдой отслужив два года интенсивной эксплуатации и ни разу не пройдя рекомендуемое Apple сервисное обслуживание (ну не заморачивался совсем я), мой аккумулятор показывал совсем плохие результаты.







Итак, здоровье 45% - это значит, что под хорошей нагрузкой компьютер проработает максимум 40 мин. Конечно я умудрялся "выклянчить" у него и часик, убрав на минимум подсветку экрана, выключив блютус и отказавшись от музыки. Но это совсем не доставляло мне никакого удовольствия. Желание сменить батарею было настойчивым. Останавливали лишь цены на эти предметы совсем не роскоши. В некоторых он-лайн магазинах озвучивая цена приближалась к 5000 руб.,


с рук можно было взять за четыре тысячи или чуть дешевле. В принципе, и купить можно бы было, но почему то хотелось принципиально сократить эту сумму.

Словом, в погоне за экономией, полез я на ebay.com. Неудивительно, что по запросу battery macbook pro сайт предложил около 1500 наименований. Уточнив запрос (по модели a1175) список предложений сузился до 800. А разброс цен, внимание!, от 45 до 70 долларов. В пересчете на русские деньги это составляет 1400-2100 руб. Как вам такая экономия?

Слегка вспотев от возможности срубить "нахаляву" пару тысяч рублей (а русская пословица говорит: сэкономил, что заработал), я стал изучать предложения продавцов. С Соединенными Штатами Америки у меня как-то сразу не заладилось. То не доставляют они никуда, кроме своей отчизны, то цена как-то уж дорогая слишком. Европа, вообще слабо представлена в этом сегменте (не нашел ниодного продавца), зато Китая, особенно островного, неконтинентального - просто завались. На него и пал мой выбор.

Мой лот - Original 15-inch Battery Apple MacBook Pro 15.4" A1175, мой продавец happybuy0309 ( 505 положительных feedback или 100%), моя цена  US $67.85.

Вроде бы все красиво.

Далее стандартная процедура - купить, заплатить через Paypal, пришло уведомление, что моя проплата прошла. Я стал спокойно ожидать доставки.

Здесь надо сказать, что продление подписки на MobileMe и приобретение батареи я делал в один и тот же день (ну напала на меня шопоголия). Через 6 часов после оплаты подписки мне пришло уведомление о том, что номер на активацию мне отправлен. А через минуту пришел и код. Потерев руки, я стал ждать подтверждения отправки батареи.

Прошел день, два, три, я уже начал переживать, но на четвертый день пришло подтверждение отправки. Продавец мне отписался, что выслал посылку, сказал номер отправки. Осталось только ждать.

Ожидание заняло чуть меньше месяца, что в общем-то терпимо, я никуда не торопился. Под самый новый год пришло уведомление о посылке, я побежал на почту (где, кстати сфоткал этого замечательного кота), получил посылочку, о чем и сообщил сразу в twitter:




Радости моей не было предела - все-таки хороший подарок на новый год.


Продолжение следует >>>

Comments:

There are 3 коммент. for Покупка аккумуляторной батареи для МакБукПро на Ebay. Часть 1. О приятном. Заказ

Отправить комментарий