Как надо работать на рынке полиграфии (опыт Питера)

Автор: imdenis | Ярлыки: , , | Posted On воскресенье, 21 февраля 2010 г. at 22:33

Удалось мне по делам бизнеса побывать в феврале в Питере.
Поездочка получилась интересная. 13 часов в купе туда. 8 часов там, и 13 часов обратно. Выспался и отдохнул. )

Но рассказать хочу не об этом. А о том, как меня поразила одна бизнес-структура, работающая в том же направлении, что и я ))

Итак, это оперативная полиграфия. Затрудняюсь сказать что это салон или что-то в этом роде. Или копи-центр. Скорее это дом! оперативной полиграфии. Расположен он на площади Восстания, то есть аккурат возле Московского вокзала.


Многочисленные его отделы занимают 4 этажа. И они не маленькие. На первом этаже фотопечать, фотографирование - словом, фотостудия. Зонтики, фотографы, ретушь, коррекция и все такое.
Тут же ларек, где можно купить рамочки, упаковать подарки, купить кое-какую канцелярию. Купил себе блокнотиков с m.d. House, и главными героями сериала "Обмани меня".



На втором этаже отделы черно-белого копирования и печати. Всех видов и форматов. На третьем - то же самое, но в цвете. На четвертом - кружки, футболки, бейсболки и все такое.

С порядком и расположением мог конечно ошибиться, но дело не в этом. Поразил масштаб, количество клиентов, подход. На каждом этаже, как в банке, ряды кабинок с надписями: консультант, дизайнер, и т.д. Ряды! Не скажу что все места заняты, но у консультантов всегда скопление народа.

Второе удивление - цены на услуги. Как минимум в полтора раза дороже, чем у нас. А местами и в два-три. Парадокс! Люди приезжают на Восстания-1, хотя я знаю массу салонов в Питере с ценами намного дешевле.




Вывод? Бренд стоит дороже просто продажи услуг. И стоит вкладываться в имя, в репутацию, во взаимоотношения...

А еще в одной мудрой книге написано: "Доброе имя лучше большого богатства"

Давайте создавать имена!

Comments:

There are 0 коммент. for Как надо работать на рынке полиграфии (опыт Питера)

Отправить комментарий