Лыжный выезд. Фотоотчет

Автор: imdenis | Ярлыки: , , , | Posted On воскресенье, 17 января 2010 г. at 00:30

Решили на выходных выбраться прокатиться на лыжах. Но супруга приболела (( и я поехал один. Не совсем один, с отцом. И это меня спасло.

Поехали мы на базу "Березка", коей нет ни в интернете, ни на картах. Это база принадлежит местному нефтеперерабатывающему заводу. Хотелось там взять лыжи напрокат и проехаться по красивым местам. В детстве я часто с родителями туда ездил.

Взять лыжи оказалось никак. Оказывается, лыжи выдают только тем, кто купил путевки. Для работников завода - цена 60 руб. В стоимость входит завтрак, обед и лыжи. Поэтому понятно, что свободных путевок на продажу нет.

Для простых смертных такая путевка стоит 450 руб. Что вобщем-то то тоже не много, но мы приехали около 12 часов дня - и в пункте проката остались только невнятные "дрова". Так что мы с отцом разделились, сначала он пару крегов прошел по 3 км., а потом я кружок 5 км. По времени он у меня выиграл - он спортивнее меня, просто молодец. А мне есть над чем работать )))

Выводы:
Нужно покупать свои лыжи, свои коньки. И ездить там, где хочется.

Зимняя дорога




Мой отец




Снежное поле






Comments:

There are 0 коммент. for Лыжный выезд. Фотоотчет

Отправить комментарий